изучение
21Изучение жизни и творчества Лермонтова — ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Лермонтова, см. Лермонтоведение. Лермонтовская энциклопедия / АН СССР. Ин т рус. лит. (Пушкин. Дом); Науч. ред. совет изд ва Сов. Энцикл. ; Гл. ред. Мануйлов В. А., Редкол.: Андроников И. Л., Базанов В. Г., Бушмин А. С …
22ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ — (attitude research) Изучение отношения людей к организации или ее продукции. Оно имеет большое значение для специалистов по рекламе в планировании рекламных кампаний (campaigns). Например, респонденты могут выразить позицию покупай британское ,… …
23ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer research) Любая форма маркетингового исследования (marketing research), которое проводится среди конечных потребителей продукта или услуги. Например, производитель, поставляющий искусственное волокно на фабрику по пошиву рубашек, может… …
24ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ — (environmental scanning) Изучение среды, в которой оперирует предприятие, с целью определения его маркетинговых возможностей, конкурентоспособности и т.д. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли …
25изучение сновидений — сновидение: изучение одно из важнейших направлений деятельности психоаналитических исследований. Согласно З. Фрейду самый надежный путь к исследованию глубинных психических процессов. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю.… …
26изучение состояния здоровья населения — исследование состояния здоровья населения Выборочное исследование с целью получения сведений о состоянии здоровья населения. См. также Immunization coverage survey (выборочная оценка охвата населения прививками), Morbidity/mortality survey… …
27Изучение Рынка — целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта. Выделяют демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае изучаются мотивы людей и их изменения в зависимости от возраста и социального положения. В рамках экоскопических… …
28ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — (англ. study of graunds for consumer demand) исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный …
29Изучение методов организации труда — анализ всех составляющих производственных операций для определения возможности их совершенствования …
30Изучение Лекарственных Веществ (Materia Medico) — изучение лекарственных веществ, применяемых в медицине и стоматологии, в том числе в фармакогнозии, фармации, фармакологии и терапии. Источник: Медицинский словарь …