конкуренция
111КОНКУРЕНЦИЯ И КРЕДИТНЫЙ КОНТРОЛЬ — (competition and credit control) Тема важного документа, выпущенного в 1971 г. Банком Англии (Bank of England). В нем приводится перечень изменений, касающихся регулирования банковской системы и методов кредитного контроля. С октября 1971 г. была …
112КОНКУРЕНЦИЯ, ИНОСТРАННАЯ — конкуренция, с которой сталкиваются фирмы одной страны вследствие импорта товаров и услуг из других стран …
113КОНКУРЕНЦИЯ, ЦЕНОВАЯ — конкуренция, основанная на привлечении покупателей за счет продажи по более низким ценам товаров, аналогичных по качеству товарам конкурентов …
114КОНКУРЕНЦИЯ ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ — – конкуренция между предпринимателями, акционерными предприятиями, монополистическими союзами, занятыми в одной и той же отрасли. К. в. возникает раньше остальных форм конкуренции. Цены – главное орудие К. в. Возможность отклонения цены от… …
115КОНКУРЕНЦИЯ В "ОТКРЫТУЮ" — открытый обмен информацией о ценах между компаниями, фирмами, выпускающими аналогичную продукцию. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
116конкуренция идеальная — конкуренция, имеющая место на рынке со множеством продавцов и покупателей схожего, взаимозаменяемого товара. На таком рынке ни один из продавцов и покупателей не способен оказать решающего влияния на цену и масштабы продаж …
117конкуренция недобросовестная — конкуренция, участники которой нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, дискредитировать, используют ложную рекламу своей продукции, устанавливают… …
118конкуренция несовершенная — конкуренция в условиях рынка, значительно отличающихся от идеальных, не соответствующая теоретическим представлениям о чистой конкуренции …
119конкуренция неценовая — конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах …
120конкуренция олигополистическая — конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар …