паблик+рилейшнз
11Паблик рилейшнз — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …
12ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — [от англ. public relations, PR связи с общественностью] технология коммуникационного менеджмента; разновидность маркетинговых коммуникаций, используемая фирмой, чтобы ответить на ожидания целевых аудиторий и с помощью объективной информации… …
13Паблик рилейшнз, PR — (Public Relations; Связи с общественностью) это осознанная, профессиональная, систематическая и спланированная управленческая деятельность, направленная на формирование и поддержание стратегического взаимопонимание между организацией и… …
14Паблик Рилейшнз, PR — (public relations общественные связи) организация благоприятного общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) продуценту или продавцу инновации со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики. Для этого… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
15ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций …
16Паблик рилейшнз — (связи с общественностью) новая наука, которая возникла на стыке социальной психологии (см.), логики (см.),соционики (см.), ряда поведенческих наук, изучающих мотивацию, поведение в малых группах, удовлетворенность трудом, передачу информации… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
17ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — – 1) система управления связями с общественностью; 2) искусство и наука создания делового имиджа на основе правдивой и оперативной информации; 3) специальная служба, осуществляющая разработку имиджа и поддерживающая связь с административной… …
18Паблик рилейшнз — особый вид рекламной деятельности и управления, направленный на установление сотрудничества и взаимопонимания деятельности фирмы, организации с общественностью. Основные методы П.р.– использование и открытое общение, широкая информация. Главная… …
19Паблик рилейшнз — (от англ. public relations общественные связи) система некоммерческих связей с общественными организациями в целях распространения позитивной известности о лице или учреждении и улучшения отношений с общественностью, создании позитивного имиджа …
20ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (англ. public relations cвязи с общественностью) деятельность различных правительственных и иных организаций для достижения взаимопонимания с общественностью. Впервые это выражение официально употребил Президент США Т. ДжефферсонП.р. занимается… …