- рекламе
- верить рекламе • вера / доверие
Глагольной сочетаемости непредметных имён. - Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН, Национальный корпус русского языка. Составители: О. Л. Бирюк, В. Ю. Гусев, Е. Ю. Калинина. 2008.
Глагольной сочетаемости непредметных имён. - Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН, Национальный корпус русского языка. Составители: О. Л. Бирюк, В. Ю. Гусев, Е. Ю. Калинина. 2008.
Секс в рекламе — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
Запахи в рекламе и бизнесе — Содержание 1 Начало применения запахов в рекламе и бизнесе 1.1 Основные направления применения запахов в рекламе … Википедия
Требования к банковской рекламе — Требования к рекламе, в том числе банковской, устанавливает федеральный закон от 13 марта 2006 года №38 ФЗ «О рекламе». Статья 28 данного закона полностью посвящена особенностям рекламы финансовых услуг. В банковской рекламе обязательно… … Банковская энциклопедия
Как преуспеть в рекламе — How to Get Ahead in Advertising Жанр комедия фэнтези Режиссёр Брюс Робинсон Продюсер Девид Уимбли … Википедия
Новые имена в рекламе — «Новые имена в рекламе» первый конкурс социальной рекламы на Украине, который проводится ежегодно с 2000 года. Награды в конкурсе присуждаются в четырёх категориях: «Принт», «ТВ ролик», «Радиоролик» и «PR статья». Работы участников конкурса 2001… … Википедия
Негатив В Рекламе — отрицательная информация, сравнение с другими аналогичными товары, присутствующими на рынке. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ — Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или… … Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
менеджер по рекламе — Представитель рекламодателя, ответственный за планирование, координирование, финансирование и руководство рекламными программами компании. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама … Справочник технического переводчика
программа ОКОИ по наружной рекламе — Официальная программа по использованию всех наружных рекламных площадей на территории страны организатора и по защите маркетинговых прав официальных партнеров (например, в отношении размещения рекламы на автобусных остановках и автобусах, на… … Справочник технического переводчика
штендер (в наружной рекламе) — Отдельно стоящая раскладная конструкция из пластика (фанеры). Ставится возле входа в магазины, бары и др. Удобна тем, что для установки не требуется разрешений и согласований. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама … Справочник технического переводчика