итерация

  • 91Симплекс-метод — Не путать с «симплекс методом»  методом оптимизации произвольной функции. См. Метод Нелдера Мида Симплекс метод  алгоритм решения оптимизационной задачи линейного программирования путём перебора вершин выпуклого многогранника в… …

    Википедия

  • 92Алгебра Клини — в теоретической информатике, специальная алгебраическая структура, введённая американским математиком Стивеном Клини, являющаяся обобщением алгебры регулярных выражений. Определение Алгеброй Клини называется алгебра сигнатуры , являющаяся… …

    Википедия

  • 93Метод одной касательной — Метод Ньютона (также известный как метод касательных)  это итерационный численный метод нахождения корня (нуля) заданной функции. Метод был впервые предложен английским физиком, математиком и астрономом Исааком Ньютоном (1643 1727), под именем… …

    Википедия

  • 94Метод Ньютона — Метод Ньютона, алгоритм Ньютона (также известный как метод касательных)  это итерационный численный метод нахождения корня (нуля) заданной функции. Метод был впервые предложен английским физиком, математиком и астрономом Исааком Ньютоном… …

    Википедия

  • 95Жизненный цикл информационной системы — это процесс ее построения и развития. Жизненный цикл информационной системы период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из… …

    Википедия

  • 96Тетрация — (гипероператор 4) в математике  итерационная функция экспоненты, следующий гипероператор после возведения в степень. Тетрация используется для описания больших чисел. Термин «тетрация», состоящий из слов «тетра » (четыре) и «итерация»… …

    Википедия

  • 97CryEngine 2 — Игровой движок (Список) Официальный логотип движка …

    Википедия

  • 98Mercedes-Benz C111 — Mercedes Benz C111 …

    Википедия

  • 99Aion: The Tower of Eternity — Разработчик NCsoft Издатель …

    Википедия

  • 100CryEngine 3 — Игровой движок (Список) Официальный логотип CryEngine 3 …

    Википедия