позиционирование
71Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках _ Inside the Tornado: Strategies for Developing, Leveraging, and Surviving Hypergrowth Markets , Джеффри Мур / Geoffrey A. Moore (2010)
296 стр. Мур утверждает, что маркетинг технологичных продуктов отличается от маркетинга стандартных… 576 грн (только Украина)72Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд , Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева (2007)
352 стр. Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие… 261 грн (только Украина)73Алгоритмы: введение в разработку и анализ _ Introduction to The Design and Analysis of Aigorithms , Ананий В. Левитин / Anany Levitin (2006)
576 стр. Эта книга, автором которой является опытный преподаватель информатики, представляет собой один из… 660 грн (только Украина)74Территориальный маркетинг Теория и практика Учебник , Сачук Т. (2017)
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные… 1720 руб75Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла , Тарасенко Роман (2018)
О книге Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность… 953 руб76Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока , Малайкин Сергей (2018)
О книге Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса… 953 руб77Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла , Роман Тарасенко (2017)
Роман Тарасенко – маркетолог, опытный консультант и бизнес-спикер – занимается маркетингом более 8 лет… 399 руб электронная книга78Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла , Тарасенко Роман (2018)
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов… 670 руб79Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока , Малайкин Сергей (2017)
Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта… 670 руб80Ценные решения Как работать с ценами чтобы прибыль росла , Тарасенко Р. (2018)
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность… 749 руб