пресс-релиз
11PR-тексты. Как зацепить читателя , Тимур Асланов (2017)
PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем… 314 руб электронная книга12PR-тексты Как зацепить читателя , Асланов Т. (2017)
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз… 362 руб13PR-тексты. Как зацепить читателя , Асланов Тимур Анатольевич (2017)
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз… 561 грн (только Украина)14101 совет по работе со СМИ , Ольга Соломатина (2012)
Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том… 78 руб15Активности в СМИ и не только , Роман Масленников (2015)
Экспресс-курс по личному брендингу и пиару, аудио-версия которого записана Романом Масленниковым. Часть 3… 290 руб аудиокнига можно скачать16Журнал Publish №03_2013 , Открытые системы (2013)
Содержит приложение Adobe Magazine №1 за 2013 год В номере: Тема номера Эффектный выход в широкий формат Ветераны… 105 руб электронная книга17Несломленная воля. Необычайное мужество обычного человека , Раммерсторфер Бернард (2011)
Это история жизни Леопольда Энглейтнера, родившегося в 1905 году и пережившего нацистские концлагеря. Сейчас… 480 руб18Труд во имя , Роман Масленников
Приключения русских пиарщиков продолжаются на Дону, на Урале и в Израиле: открытие инновационного центра. И… 99 руб электронная книга19.Net Framework 2.0.Секреты создания Windows-приложений , С. С. Байдачный (2010)
На сегодняшний день .NET Framework настолько опередила конкурирующие платформы, что предполагается платформой… 169 руб электронная книга20Несломленная воля. Необычайное мужество обычного человека. История выжившего в нацистских концентрационных лагерях. Леопольд Энглейтнер, год рождения 1905 , Бернард Раммерсторфер (2009)
Это история жизни Леопольда Энглейтнера, родившегося в 1905 году и пережившего нацистские концлагеря. Сейчас… 216 грн (только Украина)
- 1
- 2