спрос
111Спрос на ресурсы — существует два важных момента, влияющих на спрос, а следовательно, и на цену ресурсов. 1) спрос на факторы производства и уровень их цен являются производными от потребительского спроса, поскольку труд, капитал, земля необходимы в конечном счете… …
112СПРОС (журнал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спрос (значения). СПРОС (Советы Потребителям. Рейтинги. Обзоры. Ситуации.) Специализация: информация для потребителей Периодичность: раз в месяц Язык: русский Адрес редакции …
113Спрос (значения) — В Викисловаре есть статья «спрос» Спрос: Спрос  экономическая категория товарного производства. СПРОС  потребительский журнал …
114Спрос на землю несельскохозяйственную — желание и способность покупателя расплатиться за участки земли несельскохозяйственного назначения, предназначенных для строительства жилья, объектов производственного назначения, не связанного со специальным выращиванием продуктов растениеводства …
115СПРОС НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ — потребность общества и отдельных его членов в услугах, обеспеченная необходимыми денежными ресурсами. На потребительском рынке спрос определяется платежеспособностью населения. Платежеспособный спрос – это спрос на услугу по цене, которую готов… …
116СПРОС СОВОКУПНЫЙ, агрегатный спрос, макроэкономический спрос — (англ. aggregate demand) – совокупный объем товаров и услуг в стоимостном выражении, которые желают приобрести потребители в стране при данном уровне цен. С.с. отражает уровень расходов на товары и услуги, планируемых населением для данного… …
117Спрос совокупный — общий объем спроса на товары и услуги в экономике. Включает в себя спрос населения на инвестиционные товары, спрос на товары и услуги местной и центральной администрации, а также внешний спрос на товары и услуги (т. е. экспорт) …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
118СПРОС НА ДЕНЬГИ — – имеет различную трактовку в различных теориях. Монетаризм рассматривает деньги, находящиеся в обращении, в качестве главного инструмента макроэкономического анализа. В рамках количественной теории денег С. на д. определяется в соответствии с… …
119СПРОС, ЧРЕЗМЕРНЫЙ — превышение уровня спроса над возможностью его удовлетворения. Задача маркетинга, именуемого в данном случае демаркетингом , – изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. При общем демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос,… …
120Спрос или платежеспособный/эффективный спрос — DEMAND/EFFECTIVE DEMAND Необходимость, потребность или желание купить товар на имеющиеся денежные средства: стремление купить, подкрепленное способностью заплатить. Совокупный потребительский спрос на продукт изображается в виде кривой спроса (см …