субъективный
101Восприятие — субъективный образ человека, предмета, явления, который в данный момент непосредственно воздействует на органы чувств, а также сами действия, направленные на ознакомление с предметом, чувственно исследовательская деятельность… …
102ключевые слова — Субъективный лингвистический фактор текстообразования. Ключевые слова являются опорными вехами в порождении и восприятии текста. Их выбор определяется: 1) авторской интенцией; 2) творческим замыслом автора; 3) коммуникативной стратегией… …
103стилистические приемы — Субъективный лингвистический фактор текстообразования, отражающий особый способ текстовой организации, выбранный автором для наиболее адекватного отражения своего видения мира и описываемой ситуации. Стилистические приемы, усиливающие… …
104типы выдвижения — Субъективный лингвистический фактор текстообразования, отражающий специфический характер текстового развертывания, определяющий разные способы представления информации и различные пути и средства воздействия на адресата и приобщения его к… …
105ключевые слова — Субъективный лингвистический фактор текстообразования. Ключевые слова являются опорными «вехами» в порождении и восприятии текста. Их выбор определяется: 1) авторской интенцией; 2) творческим замыслом автора; 3) коммуникативной… …
106стилистические приемы — Субъективный лингвистический фактор текстообразования, отражающий особый способ текстовой организации, выбранный автором для наиболее адекватного отражения своего видения мира и описываемой ситуации. Стилистические приемы усиливающие… …
107типы выдвижения — Субъективный лингвистический фактор текстообразования, отражающий «специфический характер текстового развертывания, определяющий разные способы представления информации и различные пути и средства воздействия на адресата и приобщения его к… …
108ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ — – субъективный феномен как целостное интегральное отражение предстоящего действия, в котором одновременно представлены его основные пространственные, временные и силовые характеристики [14; 89] …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
109Феноменальная модель — – субъективный образ реального стимула …
110КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОН — Субъективный тон, полученный в результате одновременного звучания двух или более тонов. Комбинированный тон формируется непосредственно в слуховой системе (возможно, благодаря механическим, физическим качествам улитки), он не представлен в… …