супрематизм
41Ольга Владимировна Розанова — Ольга Розанова Автопортрет, 1911 Имя при рождении: Ольга Владимировна Розанова Дата рождения: 21 июня 1886 Место рождения: Меленки, Р …
42Ольга Розанова — Автопортрет, 1911 Имя при рождении: Ольга Владимировна Розанова Дата рождения: 21 июня 1886 Место рождения: Меленки, Р …
43Розанова, Ольга — Ольга Розанова Автопортрет, 1911 Имя при рождении: Ольга Владимировна Розанова Дата рождения: 21 июня 1886 Место рождения: Меленки, Р …
44Розанова Ольга Владимировна — Ольга Розанова Автопортрет, 1911 Имя при рождении: Ольга Владимировна Розанова Дата рождения: 21 июня 1886 Место рождения: Меленки, Р …
45РУССКИЙ АВАНГАРД — широкое, разнородное и противоречивое направление, развивавшееся в России с 1910 по 1932 г. и включавшее в себя множество течений и теорий абстрактного, нефигуративного и беспредметного искусства. Возник под влиянием фр. кубизма (П. Пикассо, Ж.… …
46Русский авангард — широкое, разнородное и противоречивое направление, развивавшееся в России с 1910 по 1932 г. и включавшее в себя множество течений и теорий абстрактного, нефигуративного и беспредметного искусства. Возник под влиянием фр. кубизма (П. Пикассо, Ж …
47Беспредметное искусство — завершение левого формализма по пути к отысканию «абсолютного искусства». В. развитии буржуазного искусства конца прошлого столетия во все более ясных формах выявлялось стремление художников к отходу от простого показа явлений и предметов как они …
48абстракционизм — (от лат. abstractio – отвлечение), беспредметное искусство, одно из самых влиятельных художественных направлений 20 в., возникшее в нач. 1910 х гг. В основе творческого метода абстракционизма – полный отказ от «жизнеподобия», изображения форм… …
49Утвердители нового искусства — (Уновис), художественное объединение, основанное в Витебске К. С. Малевичем. В 1919 г. Малевич приехал в Витебск для руководства живописными мастерскими. Вокруг него объединилась группа учеников (Л. М. Лисицкий, Н. М. Суетин, Л. М. Хидекель, И. Г …
50абстрактное искусство — (абстракционизм), направление в искусстве XX в., отказывающееся от изображения реальных предметов и явлений в живописи, скульптуре и графике. Возникло в 10 х гг., в конце 40 х начале 60 х гг. принадлежало к наиболее распространённым течениям… …