рекламу


рекламу
делать рекламудействие
запретить рекламувозможность, Neg, модальность
размещать рекламусуществование / создание, локализация

Глагольной сочетаемости непредметных имён. - Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН, Национальный корпус русского языка. . 2008.

Смотреть что такое "рекламу" в других словарях:

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — местный налог по НК (п. 1 ст. 15) и по Закону об основах налоговой системы (пп. «з» п. 1 ст. 21). Налог устанавливается на основании Закона об основах налоговой системы. Правила установления и взимания определены в Положении о порядке исчисления… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — один из местных налогов в РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не …   Большой бухгалтерский словарь

  • Расходы организации на рекламу — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) к расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Базовые Расценки На Рекламу — См. Расценки базовые на рекламу Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Налог на рекламу — в РФ местный налог, плательщиками которого выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной… …   Финансовый словарь

  • Новая точка зрения на рекламу — мнение о роли рекламы на рынках несовершенной конкуренции, согласно которому реклама: дешевый источник информации для потребителя; усиливает конкуренцию; повышает информированность потребителя о продуктах заменителях. По английски: New… …   Финансовый словарь

  • Традиционная точка зрения на рекламу — мнение о роли рекламы на рынках несовершенной конкуренции, согласно которому реклама: больше затуманивает, чем проясняет информацию; способствует промышленной концентрации; неэффективна и убыточна. По английски: Traditional view of advertising См …   Финансовый словарь

  • делавший рекламу — прил., кол во синонимов: 8 • отпиаривавший (8) • пиаривший (35) • …   Словарь синонимов

  • создававший рекламу — прил., кол во синонимов: 6 • делавший рекламу (8) • пиаривший (35) • …   Словарь синонимов

  • делать рекламу — пиарить, рекламировать, создавать рекламу, проводить рекламную компанию, проводить рекламную акцию Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

Книги

Другие книги по запросу «рекламу» >>